воскресенье, 21 июня 2009
Лёвушка своими благими намерениями вымостил себе дорогу прямо в сад, не во фруктовый сад, конечно, а в детский.
читать дальшеДело в том, что я, будучи сердобольной мамой, пожалела ребёнка, решив его освободить на лето от детсадовских будней. Группы сборные, воспитатели постоянно меняются, …думаю, пусть ребёнок с бабушкой больше пообщается. Да не тут-то было. Обстоятельства были против этого: бабушка наша захворала и весь груз забот о доме и о дитяти, лёг на мои (и так достаточно занятые) плечи.
Лёвушка постоянно требовал к себе внимания, а если не требовал, то нужно было быть внимательной вдвойне, так как из-за чрезмерной самостоятельности мог что-нибудь натворить. За пару дней он успел побить памятную тарелку-сувенир (хотел её достать без чьей либо помощи с высоты для себя недосягаемой), опрокинул фарфорового петуха, лишив его тем самым головы и части великолепного хвоста (пытался отодвинуть кресло от подоконника). Плюс к этому обильно полил (залил) мне цветочные вазоны, напитавши при этом водой своё одеяние (решил поухаживать за цветами)… Я уж молчу о детских капризах. Всё это мои стальные нервы выдержали. Последней каплей, КАПЛИЩЕЙ, было посещение гаража и все вытекающие влажные и ужасно жаркие последствия. Ну, попросился ребёнок в гараж, порыться в старых игрушках…Ничего предосудительного, пусть покопается. Отпустила и с лёгким сердцем занялась домашними делами. Через некоторое время забеспокоилась, спустилась в гараж, а там … пугающая тишина, ребёнка нигде не видно.
В коридорчике, ведущем в подвальные помещения, брезжит свет. Иду по следам. Все двери нараспашку, везде горит свет. Я с замирающим сердцем, как пёс, навострив уши, пытаюсь изъять из тишины хоть какие-то звуки. И мне это удаётся. До моих накалившихся от напряжения ушей доносится еле уловимое ритмичное «вжик – вжик-вжик…» Словно ищейка следую за звуком и … в углу одной из комнат, уставленной банками и разнокалиберными бутылками, мои поиски завершаются. Лёвик с важным видом учёного мужа, постигнувшего суть вещей, усевшись на корточки, совершает некоторое действо. «Вжик-вжик-вжик…» Пальчики умело нажимают на рычажок. Как сильно пахнет… Обоняние меня не подводит, только нос немного сводит. Лёва усердно качает из здоровенного бутыля водку и она весёлым плеском омывает пол. Такого праздника половая подвальная плитка ещё не видала!
Я ощущаю облегчение- ребёнок цел и невредим. Бог с ней, с водкой. Но, делаю суровый вид и в назидание провожу воспитательную работу в стиле: что такое плохо и что за это бывает. Выключаю везде свет, даже не догадываясь, что не все деяния моего чада я узрела.
Перед сном интересуюсь у мужа, не подкручивал ли он котёл, уж больно жарко как-то стало. На отрицательный ответ я успокаиваюсь. Возможно, на улице теплее стало, вот дом и прогрелся, - рассудила я. Ночью стало ТА-А-К припекать! Жара просто невыносимая. В горле пересохло не только у нас, но и у этих ужасных кровопивцев комаров. Они усиленно пытались промочить своё горло за наш счёт. Андрей вконец измученный бессонницей, спустился в подвал в котельную и обнаружил, что котёл включен на полную катушку. Не обошлось и здесь без проворных пальчиков нашего мальчика. Лёва умудрился подставить коробку и дотянуться до рычага котла. А котёл – это уже не шутка.
На следующий день я вынуждена была пойти на поклон к воспитательнице, чтобы договорится о посещении Лёвой садика, хоть на полдня. Теперь первую половину дня я могу посвящать своим насущным делам. Вторая же половина – безраздельно принадлежит нашему пострелу.
@темы:
о детях