по морям,по волнам,сегодня здесь,завтра там
У сынули бдительные врачи обнаружили плоскостопие и направили нас на ЛФК (лечебную физкультуру). Врач, проводящая занятие, молодая женщина, совершенно не напрягается своей гуманной профессией. Она с лицом каменного идола отдаёт команды детям, не забывая при этом периодически делать замечания и поругивать детей. Пол часа такого занятия произвели на меня удручающее впечатление. Моя душа педагога горько страдала , наблюдая такое отношение . А дети –то какие милые, только врачиха их по именам не особо старается запомнить, отмечает по цифрам(каждому присваивается число). На мой удивлённый взгляд, равнодушно кинула: «Так проще». « Ах»,-думала я, - «улыбнуться бы им по доброму, похвалить немного, где-то шуткой урезонить, включить приятную музыку… Совсем другая была бы атмосфера!»
A врачиха сидит, ручки на груди скрестила, ногу на ногу закинула, свысока взирает совершенно пустым взглядом на порученную ей детвору и холодным металлическим голосом отдаёт распоряжения. Ну разве так лечат?
Какое равнодушие во всём,
И в позе, и во взгляде, и в словах.
Где же тепло души твоей людской?
Остался только прах…
И инеем подёрнуты глаза…
Так холодно с ней рядом находиться.
А стоило ли ей вообще родиться?!
Чтоб мёртвою по жизни проходя,
Не радуясь, не горясь , не творя,
Без чувств и без эмоций обходиться?
A врачиха сидит, ручки на груди скрестила, ногу на ногу закинула, свысока взирает совершенно пустым взглядом на порученную ей детвору и холодным металлическим голосом отдаёт распоряжения. Ну разве так лечат?
Какое равнодушие во всём,
И в позе, и во взгляде, и в словах.
Где же тепло души твоей людской?
Остался только прах…
И инеем подёрнуты глаза…
Так холодно с ней рядом находиться.
А стоило ли ей вообще родиться?!
Чтоб мёртвою по жизни проходя,
Не радуясь, не горясь , не творя,
Без чувств и без эмоций обходиться?
Врачиха раньше работала в тюрьме,Скорее наоборот это подготовка к такому рода заведениям.