Сегодня только собралась посадить ремонтантную землянику, любезно предоставленную мне одной знакомой, как начался дождь. Я, наперекор ему, всё-таки землянику досадила, при этом вымокла капитально. Дождь же перерос в ливень, и, наконец, достиг своего апогея: стал проливным, нагло смывающим пешеходов с улиц, заполняя собой обочины, ямки, канавки, образуя разливистые лужи и выдувая на них бесчисленные пузыри.
читать дальше
Обычно многолюдный парк выглядел особенно пустынным, если не считать промокшей до мозга костей чёрной собаки, снующей между деревьями и что-то выискивающей. Собака, видно хозяйская, в ошейнике. Хотела бы я поглядеть на этого « доброго» дядю, отправившего несчастное животное на такую водную прогулку. И что она там ищет? У меня возникло опасение, как бы, за неимением других кандидатур, эта животинка не вздумала меня цапнуть. Но, видимо, это не входило в её планы. Покрутившись ещё немного, она справила нужду (ах, вот, что ей было нужно!) и отправилась восвояси…

читать дальше
Ближе к центру города, люди всё же изредка попадались. Укутанные в плащи и скрытые под зонтами они пугливо прижимались к другой стороне тротуара, чтобы уберечься от брызг, извергающихся из-под колёс автомобилей. Я сама еле успевала отскакивать от фонтанов грязи, выпускаемых без зазрения совести проезжающими машинами. Поймала себя на мысли, что было бы приятно увидеть этих водителей на моём месте.

Из-за дождя, мы пропустили танцы, из-за дождя вымокли как та собака, из-за дождя не пошли в гости к Лёвиному дружку. Уже ночь, а он продолжает поливать всё вокруг с таким же усердием, как и днём. К нему присоединился жуткий ветер, и теперь этот дуэт устроил на улице сплошной Армагеддон.